ТУРЫ В ЕГИПЕТ  
  (495) 502-46-78, 502-45-28 Где купить тур?
     
Туры в Египет
Отели Египта
Отдых в Египте
Фото Египта
Полезная информация
Города и регионы Египта
Достопримечательности
Контакты
Статьи по Египту
Заказ тура
Карта сайта

 Яндекс.Погода

 Яндекс.Погода

Туры в Египет |Заявка на подбор тура | Отели Египта  |  Погода в Египте  | Отдых в Египте  

Cataract Resort Sharm 4*

Отели Египта. Шарм-эль-Шейх. Hotel Cataract Resort Sharm 4*Отели Египта. Шарм-эль-Шейх. Hotel Cataract Resort Sharm 4*
Отели Египта. Шарм-эль-Шейх. Hotel Cataract Resort Sharm 4*Отели Египта. Шарм-эль-Шейх. Hotel Cataract Resort Sharm 4*

Hotel Cataract Resort Sharm 4*. Отель Катаракт Ресорт Шарм 4*

Купить тур в Hotel Cataract Resort Sharm 4* >>>

Месторасположение:
Отель Cataract Sharm Resort расположен в курортной зоне Naama Bay, в 300 метрах от берега моря, на 2-й линии за отелем Cataract Layalina. До аэропорта Шарм-эль-Шейх 10 километров.
 
Количество номеров:
В отеле 124 номера.
 
Описание номеров:
- душ/ванна;
- фен;
- балкон/терраса;
- кабельное ТВ;
- телефон;
- кондиционер;
- холодильник.
 
Инфраструктура отеля:
- reception;
- услуги прачечной и химчистки;
- пункт обмена валюты;
- парковка автомобилей;
- услуги врача;
- конференц-зал, вместительностью 50 человек.
 
Развлечения и спорт:
- катание на водных лыжах и надувном банане;
- дайвинг-центр;
- морские прогулки запомнятся бликами солнца над лазурной водой и чудесным воздухом;
- сафари на джипах по пустыне с посещением бедуинской деревни, катанием на верблюдах;
- разноцветный каньон – каменные и песчаные скалы, которые переливаются всеми цветами радуги от белого до ярко-красного цвета;
- бильярд;
- настольный теннис;
- сауна, джакузи;
- тренажерный зал;
- теннисный корт.
 
Для детей:
- игровая площадка;
- детский бассейн;
- услуги няни;
 
Ресторан, бары:
- главный ресторан;
- "a la carte" ресторан;
- бар у бассейна;
- лобби-бар с кофейней.
 
Пляж: Собственный, песчаный, зонтики, шезлонги, матрасы, полотенца.
 

Адрес: Cataract Resort Sharm El Sheikh

Телефон: (+2) 069 601 820 - 28

Факс: (+2) 069 601 829

E-mail: ssh.reserv@cataracthotels.com

WWW: http://www.cataracthotels.com/

Hotel Cataract Resort Sharm 4* отзывы туристов:

Елена 07.2009

Отдыхали в Cataract Resort Sharm 4* с подругой с 9 по 18 июля 2009 года. Нам отель понравился и полностью нас устроил! Все, что было обещано, то мы получили. Ничего ужасного, что обещали в отзывах, которые мы читали перед отъездом, там нет. Сначала напишу про отдельные вещи в ответ на другие отзывы, а потом уже подробно про отдых. Кто-то писал, что на территории отеля много мусора, так это вообще не соответствует действительности. Мусора там нет вообще, ни на территории отеля, ни на улице при выходе из отеля, ни на пляже. Кто-то написал, что в номере тараканы, не знаю, конечно, но у нас в номере не было никакой живности, номер был всегда чистый и ни о каких тараканах и речи не шло, для меня это нонсенс, я в это не очень верю. По поводу заселения: кто-то жаловался, что, к примеру, прилетели в 9 утра, а заселили в 2 или 3 дня. Так это уже вопрос к турагенству, которое не предупредило вас об этом, и к вам, потому что везде написано, что заселение после 14.00, а выселение – в 12.00. Мы ездили от Pegas, на его странице при описании отеля во всяком случае это все написано точно. В описании все соответствует, единственное что – написано, что есть утюг по требованию, но на самом деле его нет. Так что утюг лучше прихватить с собой. А фен у нас наоборот в номере был. Кто-то писал, что прежде чем привезти в отель, сначала развезли всех остальных. Наверное, это зависит от заезда, потому что нас высаживали самых первых! Ну и перед тем как ехать мы уже представляли гида Абдуллу не меньше как монстра с четырьмя головами и готовились к этому. Ну уж не знаю, один ли этот человек, кто-то написал, что Абд Эль Наби, Абдулла и Наби – это одно и то же лицо. Так вот, наш гид Абд Эль Наби, но мы все его называли Наби, Абдуллой его у нас никто не называл, не имеет ничего общего с обещанным монстром. Абсолютно нормальный человек, мы с ним нормально общались и он соответственно тоже. Даже не верится, что те все написанные гадости про него. Если уж он и говорил кому что-то неприятное и т.п., то если только в ответ на хамство. Значит они сами провоцировали его на подобное поведение. Но, извините, это везде так: как ты относишься к людям, так и к тебе относятся. Кто-то писал, что он не реагировал на просьбы вызвать врача: сама видела, как он помогал кому-то с этим, так что не может такого быть, значит там было что-то другое, или ему хамили или еще что-то в этом роде. Так, конечно, он приколист. Может еще кто-то шуток просто не понимает. Нет, конечно, он любит приукрасить все, но что уж теперь. У нас лично к нему претензий нет.
Прилетели мы вечером, часов в 6-7, не помню уже. Заселили нас быстро, при том что мы не лезли и специально остались последними, а то некоторым прям уж очень не терпелось. Вообще сразу скажу, если ты нормально разговариваешь с людьми, то и к тебе хорошо относятся. Это везде так, так что если вы хамы, извините, не требуйте от других нормального отношения. Нас сразу заселили в хороший номер, с видом на бассейн, на первом этаже. Носильщику отдали 5 долларов, могли и меньше, но решили так. Так что не суйте сразу деньги, если будет что-то не то – тогда уже по обстоятельствам и с умом. Номер был хороший, уютный (это мое мнение, но если кто-то иногда начинает сравнивать и говорить, что вы просто лучшего не видели, то хочется сказать, что 4* надо сравнивать. с 4*, а не 4* с 5*, хотя говорят, что некоторые 4* лучше некоторых 5* и плюс цены). Если оставляли табличку не беспокоить, никто не беспокоил. Если оставляли – убрать номер – убирали. У нас убирался один и тот же мальчик, всегда хорошо, мы ему через день оставляли табличку, чтобы он убрался. Мы ему оставляли 5 фунтов, а можно и 1 оставлять. Один раз вообще не оставляли. Всегда менял постель, полотенца, все мыл – пол, душ, зеркала. В номере был фен, но мы своими пользовались, коль привезли.
Пляж хороший, чистый, лежаки передвигаются. Убирают каждый день. Утром лежаки 1 к 1 стоят ровненько. Минус, что акватория единая в катерами, но меня это не напрягало. Море просто волшебное!!!!!
На дискотеки мы не ходили, я это не люблю, и не пью алкоголь, так что у нас не было проблем с тем, что 1 стакан в одни руки (кстати, об этом тоже заранее на странице пегаса написано). Если вы приехали напиваться и вам нужно целую бутылку – то у извините, купите себе, если лень ходить по одному себе носить.
Еда хорошая, всегда несколько видов мяса. Но моя подруга в прошлом году отдыхала в Тунисе, сказала, что там был больше выбор. Но меня и так нормально было. Плохо только, что из фруктов были только арбузы, дыни и финики. Но в 5* было то же самое. Я думаю, что в это время просто не сезон для фруктов. Кто-то писал, что у пол отеля была диарея, это полный бред: или они воду из-под крана пили (нельзя, и об этом всегда говорят), или сами не поймешь что ели или пили. А на счет «пол отеля» - это уже к психиатру, когда человек свое «я» отождествляет со вселенной.
Экскурсии!!!!! Не буду писать подробно, это отдельная тема, все очень понравилось! Были на 3х ( гора Моисея, Каир, Рас Мухаммед). Ездили от Пегаса. У них хорошо все поставлено. Когда ездили в Каир, менялось 3 водителя. Ездят аккуратно. Насчет уличных агентов – как говорится, скупой платит дважды, так что в данном случае никому ничто не докажешь, если кто-то за на все согласен и готов удавиться за 3 копейки. Кстати, сухие пайки заказывает гид, это входит в стоимость экскурсии, поэтому на взятые с улицы экскурсии не дают пайки (а то кто-то жаловался до этого). В Каире плюс – еще кормят, так же как и на морской прогулке. И выдается вода. Все это включено в стоимость. А вообще все, что включено в стоимость – написано и у гида на распечатке, и на сайте Пегаса это есть в табличках.
Единственный для меня минус – это уличные торговцы. Постоянно орут «русские», «я холостой» и все в таком роде. Для нас это было не очень приятно, но потом мы просто перестали обращать на них внимание. Кроме того, вся прочитанная о стране информация нам помогла, никаких сюрпризов не было. Только не читайте много отзывов людей с ограниченным интеллектом. Из-за таких иногда и о русских не очень хорошее мнение. Персонал хороший, никаких проблем с ним у нас не было. Опять же, я считаю, если ты с уважением, то и к тебе так же. По поводу покупок – нам они удовольствия не доставили, потому что надо торговаться. Но тут однозначно: на 50% обязательно надо скидывать, а можно и больше, но это уже от способностей. Мы на 50% скидывали и всё, потому что не получали удовольствия от этой торговли. Если больше берете, это к сувенирам особенно относится – проще скидывать. Тапки для купания покупайте, иначе можно наступить на морского ежа, мы за 5 долларов взяли.
В общем, потратила время, чтобы написать этот отзыв только потому, что просто обидно было читать всю ту грязь и бред, который прочитали до отъезда. Это сейчас нормальные отзывы появились ещё, а на момент отъезда что мы читали – это просто ужас! Мы отдохнули просто замечательно, эмоции еще до сих пор не отпускают! Очень понравилось все – и сам отдых, от экскурсий масса впечатлений, море просто незабываемое!!! И отель нам понравился, во всех отношениях. То, что мало анимации (2 р/нед) – мы и так знали. Ну так надо же читать описание отеля, там все написано, а еще учитывать цену! Все зависит от того, что вы хотите получить от отдыха, так что выбирайте соответственно этому и отель, и цену!!! Если какие-то допустила грамматические ошибки или что-то забыла написать, sorry, нет сил перечитывать или еще что-то добавлять!

 

 

 Лучшие туры в этот отель: (495) 502-45-28, 502-46-78

Booking.com

 

 

Copyright (c) 2002-2014
info@egiptas.ru
Карта сайта
            Отели Египта  |  Заявка на подбор тура    |  Отдых в Египте    |  Фото Египта  |  Погода в Египте  |  Контакты

Rambler's Top100  

 Туры в Египет

Туры в Египет Отели Египта Отдых в Египте Фото Египта Полезная информация Города и регионы Египта Достопримечательности Контакты