ТУРЫ В ЕГИПЕТ  
  (495) 502-46-78, 502-45-28 Где купить тур?
     
Туры в Египет
Отели Египта
Отдых в Египте
Фото Египта
Полезная информация
Города и регионы Египта
Достопримечательности
Контакты
Статьи по Египту
Заказ тура
Карта сайта

 Яндекс.Погода

 Яндекс.Погода

Туры в Египет |Заявка на подбор тура | Отели Египта  |  Погода в Египте  | Отдых в Египте  

Radisson SAS 5*

Отели Египта. Шарм-эль-Шейх. Radisson Sas 5*Отели Египта. Шарм-эль-Шейх. Radisson Sas 5*
Отели Египта. Шарм-эль-Шейх. Radisson Sas 5*Отели Египта. Шарм-эль-Шейх. Radisson Sas 5*

Radisson Blu Resort 5* (ex.Radisson Sas). Рэдиссон САС 5*

Купить тур в этот отель >>>

Современный пятизвездочный отель: открыт в 2001 году. Построен двухэтажными корпусами без лифта. Принадлежит к одной из лучших гостиничных цепочек. Очень красива территория отеля: оформлена в оригинальном тропическом стиле с огромным количеством неповторимых архитектурных деталей — водопадов и каналов, украшенных 22 деревянными мостиками и окружена садом из более 100 видов тропических растений и деревьев. 
 
Месторасположение Radisson Blu Resort 5*:
Расположен в 4 км от аэропорта Шарм-эль-Шейх и в 25 км от бухты Наама Бэй, на самом берегу моря.
 
Количество номеров Radisson Blu Resort 5*:
В отеле 329 номеров.
 
Описание номеров Radisson Blu Resort 5*:
- душ/ванна;
- фен;
- балкон/терраса;
- кабельное ТВ;
- телефон;
- кондиционер;
- холодильник;
- сейф;
- мини-бар.
 
- Standard & Superior Rooms - номера с видом на море, состоящие из спальни с гостиной, ванной, балкона;
- Marine Club Rooms - клубные номера с панорамным видом на море, состоящие из спальни, гостиной, ванной, террасы или балкона;
- Suites - люксы с видом на море, состоящие из 1 или 2 спален, отдельной гостиной, 1 или 2 ванных комнат, террасы: Both Suites, Executive Suite, Royal Suite.
 
Инфраструктура отеля Radisson Blu Resort 5*:
- reception;
- услуги прачечной и химчистки;
- пункт обмена валюты;
- парковка автомобилей;
- услуги врача;
- парикмахерская;
- прокат автомобилей;
- конференц-залы, площадью площадью 272 кв.м.
- трансфер с/в аэропорт.
 
Бесплатный сервис:
Формула «Все включено»:
- Завтрак в ресторане Olivos: ресторан предлагает большой выбор блюд: салаты, мясная нарезка, сыры, сухофрукты, хлебобулочные изделия, салаты из свежих фруктов, разнообразная выпечка, фрукты (нарезанные дольками), молоко, горячие закуски, компоты, йогурты, широкий выбор напитков;
- обед и ужин в ресторане Olivos: салаты, мясная нарезка, сыры, разнообразная выпечка, фрукты (нарезанные дольками), горячие закуски, десерты в ассортименте, секция диетического питания, соки, чай, кофе, горячий шоколад, минеральная вода, пиво, вино, джин, водка, виски, ром, коктейли местного производства;
- закуски: дважды в день в 11:30 и в 16:30 в баре Coral Beach;
- соки, чай, кофе, горячий шоколад, минеральная вода, пиво, вино все местного производства.
 
Развлечения и спорт:
- Spa-центр отеля, где размещены аэробик-студия, 3 сауны, парные, гидромассацные ванны, джакузи, массажный кабинет и процедурные комнаты;
- 3 теннисных корта с освещением;
- водные виды спорта;
- пляжный волейбол;
- дайвинг-центр.
  
Для детей:
- 4 детских бассейна;
- детская площадка;
- мини-клуб;
- услуги няни;
- baby cot.
 
Ресторан, бары:
- ресторан Olivos предлагает блюда региональной, средиземноморской и международной кухонь;
- Il Grotto Pizzeria с видом на водопады приглашает своих посетителей отведать блюда традиционной итальянской кухни;
- ресторан La Cascata, предлагает своим посетителям блюда итальянской кухни, традиционные итальянские закуски-ассорти, а также большой выбор великолепных итальянских вин;
- La Brasserie предлагает своим посетителям изысканные блюда французской кухни;
- ресторан Jeita предлагает своим посетителям блюда восточной и ливийской кухни, ресторан работает с 19:00 до 22:30;
- ресторан Trade Winds, расположенный на берегу моря, предлагает своим посетителям блюда из рыбы и морепродуктов;
- Toucan Tropical Lobby Bar, предлагает своим посетителям различные напитки, коктейли;
- Azure Café, предлагает прохладительные напитки и коктейли, легкие закуски;
- Espresso Café - итальянское кафе, предлагает отведать свежий ароматный кофе эспрессо с пирожными и тортами;
- Beach Bar, предлагает своим посетителям прохладительные напитки, коктейли, легкие закуски;
- Crows Nest Bar с видом на Красное море предлагает своим посетителям напитки, коктейли, легкие закуски и салаты;
- Rick's Disco - популярная дискотека с лучшим ди-джеем Шарм-эль-Шейха.
 
Пляж: Собственный песчаный пляж, шезлонги, зонтики, полотенца. 
 

Адрес: P.O. Box 180 Nabq-Sharm El Sheikh South Sinai Egypt

Телефон: +20 69 3 71 03 15

Факс: +20 69 3 71 03 12

WWW: http://sharm-el-sheikh.radissonsas.com/

Radisson Blu Resort 5* (ex.Radisson Sas) отзывы туристов:

Сергей

Приехали 12.09.09.
Поездка была приурочена к дню рождения.
Отличный отель. Очень красивая территория, ухоженная и утопает в зелени. Отличный отдых!!!
Персонал Radisson Blu Resort 5* - просто сама простота и добродушие. Если особо к ним не придираться всегда улыбаются и с удовольствием идут на общение.
Еда не плохая, при желании можно объесться, однако не за тем туда приезжают.
Брали билеты на си фуд пати (вечер морепродуктов) - очень понравилось - объелись всего вдоволь (крабов, рыбы, креветок в разных видах), правда с нас сняли на ресепшене потом 63 доллара за это, но мы все равно не жалеем!!! Все было очень вкусно!!!
Номер убирали регулямно (ежедневно), полотенца меняли в полном составе.
Море красное просто супер - утром рыб немерено рядом с понтоном. Всем советую съездить в Рас Мухамед - сравнить коралы в заповеднике с теми которые рядом с отелем. Только не берите автобус - яхта гораздо комфортабельнее и интереснее (по цене одно и то же).
На пляже с зонтиками напряженка - поближе к морю и понтону одновременно - надо занимать в 6 утра (чаще всего это делают русские, так как разница во времени - 2 часа и 8 часов по Москве как раз время подъема для работающего москвича).
Из операторов могу отметить, что представитель Корал был в отеле 2 раза в день ежедневно и оперативно решел все вопросы. Представители других операторов не отличались столь регулярным появлением.
В сентябре ветрено и море не спокойно. Но в этом тоже есть свое очарование!!!
В завершении хочется сказать что на отдых надо ехать с позитивным настроем и не требовать от арабов облизывать вас с ног до головы - все-таки Египет это отдых эконом-класса и относиться к нему надо так же.
Ваш позитив арабы всегда заметят и будут рады обслужить Вас еще лучше!!!!
А хорошие добрые отношения с обслуживающим персоналом это уже 50% хорошего отдыха. Все зависит от Вас!!!

Валерий

Отель оставил весьма положительные впечатления. Поразил прежде всего весьма колоритный ландшафтный дизайн, с многочисленными водопадиками, мостиками, бассейнами, цветущей зеленью, огромным количеством кактусов всех мастей. Питание сносно, без особых изысков, но качественно приготовленное, с хорошим выбором на любой вкус (не дурна рыба в разных вариантах, овощи гриль, временами были морепродукты гриль -мидии, креветки, очень вкусны острые овощно-мясные этнические «пирожки»),однако говядину готовить арабы там так и не научились. Сервис удовлетворительный, лично мое мнение - с позитивным настроем, доброжелательностью можно добиться гораздо больше от персонала, чем извечными претензиями, скандалами и потаканиями мздоимства. Без всяких бакшишей удалось заполучить отличный номер с видом на главный бассейн с ухоженным садиком (номер чистый, с нормальной степенью износа мебелью, со сносно работающей сантехникой, уборка и смена белья ежедневно)- достаточно было при заселении на ресепшн проявить вежливость и поговорить на арабском языке при не особенно блистательном языкознании и попросить предоставить номер у бассейна (следует отметить, что в странах Аравии все-таки сложилась определенная культура общения, согласно которой принято прежде, чем переходить к деловым вопросам, вежливо поинтересоваться как дела, как здоровье, ответить на аналогичные вопросы, поблагодарить Бога, что все хорошо, а далее выразить свою просьбу, пожелание. Поймите, это этикет, дань уважения чужой стране. Выучить несколько фраз Вас не затруднит, зато таким образом Вы вселите уважение, и на весь период своего отдыха обеспечите себя достойным вниманием персонала, временами даже исключительным, иногда даже настоящее благоговение Проверено на своем опыте, мое знание арабского разговорного на бытовом уровне и выученные мудрые изречения сделали меня просто персоной грата - отменное обслуживание и весьма неожиданные знаки внимания (в пределах моральных норм) Самое главное, чувство внутреннего достоинства, чтобы ваша вежливость не переходила грань дозволенного, и не приняла окраски панибратства.
Кроме того, маленький совет: при некачественном обслуживании мудрым решением было бы не скандалить, а обратиться к старшему менеджеру, при вежливом подходе все проблемы улаживались мгновенно, без взаимных обид, потому что арабский персонал склонен к лености и периодически нуждается в «дополнительной мотивации» со стороны руководящего состава.

 

 Лучшие туры в этот отель: (495) 502-45-28, 502-46-78

Booking.com

 

 

Copyright (c) 2002-2014
info@egiptas.ru
Карта сайта
            Отели Египта  |  Заявка на подбор тура    |  Отдых в Египте    |  Фото Египта  |  Погода в Египте  |  Контакты

Rambler's Top100  

 Туры в Египет

Туры в Египет Отели Египта Отдых в Египте Фото Египта Полезная информация Города и регионы Египта Достопримечательности Контакты